Екатерина Боброва: И это хорошо, что у нас так часто берут пробы на допинг!

Российская пара Екатерина Боброва – Дмитрий Соловьев стала пятой в танцах на льду, а после выступления пообщалась с журналистами.
news

– Допинг-офицеры мне проходу не дают! – сказала Боброва в микст-зоне. – Два дня назад приходили, и вот сейчас тоже за мной ходят.

– Что скажете о прокате?
– Мы о нем не сожалеем. Сделали все, что могли.

Cтатьи | ОИ-2018. День 13. Боброва и Соловьев – пятые на второй Олимпиаде подряд. Онлайн

Соловьев: – Я сказал себе в начале сезона: отдам все силы и здоровье ради Олимпиады. Если возьмем медаль, то мне будет не в чем себя упрекнуть. Мы работали не покладая рук, нигде не схалявили и не поддались болезням. И да, мы теперь видим, все это оправданно.

– Да, вы завоевали серебро в командных выступлениях.
– А в личном выступлении не сожалеем, что оказались вне тройки. Хотя это ужасно обидно, ведь каждый спортсмен – максималист по сути.

– Чувствуете какую-то несправедливость?
– Пусть об этом говорят люди со стороны. А мы с Катей не любим оценивать свою работу. Смотрим на себя – и только придираемся. Мы – идеалисты. Нам всегда кажется, что плохо. И такой критичный взгляд нормален. Это хорошее качество, которое ведет тебя к лучшему.

– Но чего все же не хватило вам для бронзы в личном выступлении?

Боброва: – У нас в любом случае были шансы. И мы сделали все возможное. Но нельзя сравнивать Олимпиаду с чемпионатом мира или Европы. Другие программы, разные судьи. Это как сравнивать беговые лыжи по снегу и летний биатлон. Совершенно разные темы.

– У вас ведь и на Олимпиаде в Сочи было пятое место.

Соловьев: – Да, это засело в голове после короткой программы: «Пятое место… Надо ломать стереотипы». Хочется сделать все. И вроде бы есть возможность, мы можем. Наверное, это мешало, сбивало. Но когда мы уже начали катать, то забыли обо всех мыслях и стали одним целым. Даже не могу это назвать работой – мы погрузились в творческий процесс. Сделали программу, прочувствовали ее.

– А судьи не оценили.

Боброва: – Сейчас мы совсем другие люди, чем были в Сочи. Но на домашней Олимпиаде было обиднее, потому что тогда медаль маячила перед нами. А сейчас не на что обижаться и расстраиваться. Допусти мы какой-то косяк – это да. Судьи загибают пальцы. Но тут мы катались идеально, нам не за что себя корить.

– Вы надолго еще в Корее?
– До 26 февраля. Будем болеть за девочек.

– Медведева или Загитова?
– Не даем прогнозы, но желаем девочкам откататься так, чтобы они были довольны.

Cтатьи | Подъем! В танцах медали нет, зато есть град рекордов

– Вы тревожитесь из-за того, что керлингист Александр Крушельницкий попался на допинге? Это ведь может ударить по всей сборной.
– Мы об этом слышали, но подробности не выясняли. Зачем? Это только сбивать будет. Интересно, когда уже выступления закончились. Теперь будем изучать новости.

– Вот вы говорите, вас и самих мучают с этим допингом.
– Не надо видеть тут политику. Допинг брали абсолютно у всех. Просто на русского сейчас такое внимание, что как только берут пробу, все кричат о предвзятости. А то, что берут у турок, испанцев или немцев? Все обсуждают, что сорвали тренировку Алине Загитовой. Но ведь так и спортсмену из Италии сорвали занятие. Зачем это обсуждать?

И слава богу, что так много сейчас у всех берут проб. Чтобы не было к чему придраться.

– Главный вопрос – что с вашим дуэтом будет дальше?

Соловьев: – Пока пауза. Правда, впереди еще чемпионат мира. А вот потом закончится сезон, и мы будем официально говорить о перерыве.

Боброва: – Катаемся, катаемся, катаемся… Тренировки, соревнования. За все 17 лет у меня каждый год выходные – только по две недели. Даже когда у Димы была травма, я каталась, да и он работал. Так что ситуацию лучше отпустить. Подумать, посмотреть со стороны, как будет развиваться фигурное катание. Сейчас ведь правила изменят после Пхенчхана. Чемпионат мира? У нас 10 минут назад закончилась Олимпиада! Дайте в себя прийти, пока нет решения.

Новости. Олимпиада