Основного вещателя и новый логотип РФПЛ представит до 13 июня

Об этом было заявлено на пресс-конференции, посвященной итогам чемпионата России по футболу-2017/18 гг.

«РФПЛ ведет переговоры о продлении контракта с «Газпром-медиа» по телеправам на матчи чемпионата России», - заявил коммерческий директор РФПЛ Павел Суворов. Напомним, что предыдущий контракт был заключен с «Матч ТВ», который входит в холдинг «Газпром-медиа», до окончания сезона-2017/18.

«РФПЛ 10 лет работает с «Газпром-медиа», но телевизионный продукт за это время вырос. У нас есть предложение от них о продлении контракта, обсуждаем формат, работаем над условиями», - сказал Суворов журналистам.

Глава РФПЛ Сергей Прядкиндобавил, что вопрос должен решиться до 13 июня: «На последнем собрании клубов было принято решение доработать все варианты и взаимодействия с организациями, которые изъявили желание сотрудничать. До конгресса ФИФА (Международной федерации футбола, который пройдет 13 июня в Москве) мы объявим, кто будет нашим партнером».Павел Суворов отметил, что было принято решение продать все права на трансляцию матчей чемпионата России в одном пуле, без разделения на сегменты: «Были планы реализовать права по разным сегментам: производство, IT-права, платное и открытый эфир. Мы проанализировали и поняли, что на сегодня правильный шаг продать все права в одном пуле».

Также до 13 июня будет представлен новый логотип Российской футбольной премьер-лиги: «Новый сезон чемпионата России точно начнется с ребрендинга. Скорее всего, нового вещателя и новый логотип представим одновременно», - сказал Сергей Прядкин.

Новости. Футбол