Официальный Кубок открыл сердца в Ростове-на-Дону

Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA побывал в Ростове-на-Дону.
news

На прошлой неделе Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA побывал в Ростове-на-Дону, откуда уже в воскресенье отправился в Санкт-Петербург. Конечный пункт этого грандиозного многомесячного путешествия – Москва, в столице легендарный трофей окажется уже 3 июня. Coca-Cola, эксклюзивный организатор Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFATM, представила заветную награду на открытии инклюзивного игрового парка с футбольным полем Чуковского, созданного совместно с Фондом помощи детям «Обнаженные сердца» при поддержке администрации города.

ПЕРВЫЙ В ГОРОДЕ ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПАРК С ФУТБОЛЬНЫМ ПОЛЕМ!

24-25 мая Официальный Кубок демонстрировался жителям Ростова-на-Дону в специальном шатре на Площади Советов, где любой желающий (а их были тысячи) мог сделать памятное фото с главной наградой мирового футбола. Всего увидеть легендарный трофей и сделать с ним фото на память смогли тысячи человек. 26 мая Официальный Кубок переместился в инклюзивный парк, построенный компанией Coca-Cola при поддержке Фонда «Обнаженные сердца».

Инклюзивный игровой парк, открытый в Ростове-на-Дону, совсем не маленький – на площади более 3 тысяч квадратных метров разместились несколько зон для игр и занятий спортом, а также современное футбольное поле с искусственным покрытием. Техническое «наполнение» парка тоже впечатляющие – во всех его зонах есть оборудование, приспособленное для людей с нарушениями развития. Да и место для подобного инклюзивного пространства выбрали хорошее – в ухоженном зеленом парке Чуковского.

Задача парка тоже непростая, но значимая – дать возможность детям и подросткам с особенностями развития играть и заниматься спортом вместе с их типично развивающимися сверстниками. Ведь именно через игру ребята находят новых друзей и могут в полной мере раскрыть свои способности.

Кстати, первой возможности инклюзивного парка оценила основатель Фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова, она же провела открытую тренировку для гостей мероприятия.

Наталья ВОДЯНОВА, основатель Фонда «Обнаженные сердца» и член Совета директоров Специальной Олимпиады:

- Уже более 10 лет Фонд «Обнаженные сердца» создает инклюзивные игровые пространства, и мы очень ценим, что такой крупный партнер, как компания Coca-Cola, поддерживает нас в этом важном деле. Я рада, что вместе мы не только создаем площадки, где дети и подростки могут играть со сверстниками и развиваться, открывая новые горизонты своих возможностей, но и самое главное - вместе мы меняем отношение к людям с особенностями развития. Ведь доступная среда - это не только доступность физического пространства при помощи пандусов, а отсутствие предубеждений и барьеров в отношении к людям.

РОСТОВЧАНЕ ПОКАЗАЛИ, ЧТО #ГОТОВЫ #ОТКРЫТЬСЕРДЦА

После церемонии открытия на территории инклюзивного игрового парка состоялся футбольный юнифайд-матч, который объединил в одну команду атлетов Специальной Олимпиады, профессиональных футболистов, первых лиц региона и представителей Системы Coca-Cola в России. В рамках Тура Официального Кубка подобные юнифайд-матчи проводятся во всех городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM. Футбольная юнифайд-эстафета стартовала во Владивостоке, а ее кульминацией станет грандиозный матч в Москве в начале июля. В каждом городе эти матчи служат вдохновляющим примером того, как спорт объединяет людей вне зависимости от их физических и интеллектуальных способностей.

Открытие инклюзивных игровых парков и проведение юнифайд-матчей – составляющие всероссийской инклюзивной кампании «#Готовы #Открытьсердца», которую Система Coca-Cola в России запустила в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM.

Микаэль ВИНЕ, директор Проекта Системы Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM:

- Мы верим, что спорт и, в частности, футбол, объединяет всех вне зависимости от физических и интеллектуальных возможностей и помогает преодолевать социальные барьеры. Именно поэтому, в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM 2018 мы запустили инклюзивную кампанию «#Готовы #Открытьсердца», направленную на привлечение максимального внимания к проблеме социальной изоляции людей с особенностями развития в России. Создание инклюзивных игровых парков в российских городах является важной частью нашей кампании. Это первый в Ростове-на-Дону инклюзивный игровой парк с футбольным полем, и мы вместе с нашими партнерами работаем над тем, чтобы такая инфраструктура появилась и в других российских городах.

В 2017 году инклюзивные игровые парки, доступные бесплатно всем желающим, независимо от физических, ментальных и сенсорных особенностей, были открыты в Волгограде и Саранске, а в 2018 году они продолжают появляться в других российских городах. Эти инклюзивные пространства станут долгосрочным наследием Coca-Cola как Официального партнера FIFA после окончания Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM и вкладом компании в устойчивое развитие городов и формирование будущего спортивного поколения в стране.

Новости. Футбол