Чагаев – Браун. Шестой раунд длился на 16 секунд дольше, седьмой – на 43 меньше!

Sovsport.ru увидел уникальную особенность поединка, в котором Руслан Чагаев минувшей ночью был нокаутирован Лукасом Брауном.
news

«Советский спорт» увидел уникальную особенность поединка, в котором узбекский боксер Руслан Чагаев минувшей ночью был нокаутирован австралийцем Лукасом Брауном.

«Чагаев и чеченский президент – лучшие друзья. Не думаю, что стоит ожидать решений в мою пользу. Но у меня есть мощь, а ключ – всегда в форме. Если я смогу двигаться, бить джеб и постоянно наносить жесткие удары – выиграю», – сказал Браун в середине февраля.

Кто бы мог подумать, что не для красного словца австралиец это сказал. Никто не расценивал его в качестве реальной оппозиции регулярному чемпиону по версии WBA из Узбекистана. За плечами Чагаева много больших боев, за плечами Брауна - пустота. Хоть и был небитый боксер, но подобных ему пруд пруди в любой весовой категории.

Тем не менее, Браун удивил. В первую очередь тем, что выстоял в шестом раунде. Чагаев отправил его на настил ринга. Хотя и не потряс. Браун неудачно отработал на ногах. Счетчик показывал, что прошло 2 минуты и 22 секунды. У Чагаева было время добить соперника.

Как оказалось, времени этого было с избытком. Счетчик, как и полагается, исчез за 10 секунд до окончания раунда, Чагаев несколько раз попал в австралийца, а постфактум выяснилось, что с момента исчезновения счетчика бой продолжался не 10, а целых 26 секунд.

Хорошо, ну может быть, ошибся судья-хронометрист, но в седьмом раунде история получила продолжение. Пропускать тяжелые удары начал Чагаев, и раунд закончился на 43 секунды раньше!

Красноречивыми обычно бывают слова, но на этот раз красноречивым было молчание Григория Стангрита и Бориса Скрипко, комментировавших этот бой.

Как возможна такая ошибка хронометража? Можно понять, если судья-секундант, не углядев за минутной стрелкой, ошибся на 60 секунд. Так былов в поединке Геннадия Головкина и Дэниэла Гила. Можно ошибиться на пять секунд в любую сторону.

Интересно, что по окончании поединка претензии начал предъявлять именно Чагаев: будто он не «поплыл» в десятом раунде после нокдауна, а контрлировал ситуацию.

«Прошу прощения, что так получилось. Не знаю, почему судья остановил бой. Он и ударил-то случайно, я готов был продолжать поединок. Но судья почему-то решил бой остановить», – сказал Чагаев.

Актуальнее было бы услышать от бывшего чемпиона мнение о таинственном хронометраже раундов. Но самое любопытное, что теперь о дружбе Чагаева с Рамзаном Кадыровым скажет Браун?

ВИДЕОЗАПИСЬ БОЯ